Примерные формулировки для внесения изменений в должностные инструкции отдельных работников образовательных учреждений В должностные инструкции работников образовательных рекомендуется внести дополнительно следующие положения. учреждений Преподаватель 1. Общие положения Должен знать: — дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет; — правила безопасного использования сети Интернет. 2. Должностные обязанности: — планирует использование ресурсов сети Интернет в учебном процессе с учетом специфики преподаваемого предмета; — разрабатывает, согласует с методическим объединением, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения и размещает в информационном пространстве образовательного учреждения календарнотематическое планирование; — получает и использует в своей деятельности электронный адрес и пароли для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения; — использует разнообразные приемы, методы и средства обучения, в том числе возможности сети Интернет; — систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТкомпетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; — соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет. 3. Права Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые обучающимися в учебном процессе. 4. Ответственность Несет ответственность за выполнение обучающимися правил доступа к ресурсам сети Интернет в ходе учебного процесса. Сотрудник образовательного учреждения, назначенный ответственным за работу Интернета и ограничение доступа Ответственный за работу Интернета и ограничение доступа назначается приказом руководителя образовательного учреждения. В качестве ответственного за организацию доступа к сети Интернет может быть назначен заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель руководителя образовательного учреждения по информатизации, преподаватель информатики, другой сотрудник образовательного учреждения. 1. Общие положения Должен знать: — дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет; — правила безопасного использования сети Интернет. 2. Должностные обязанности: — планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок преподавателей и других работников образовательного учреждения; — разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете образовательного учреждения регламент использования сети Интернет в образовательном учреждении, включая регламент определения доступа к ресурсам сети Интернет; — организует получение сотрудниками образовательного учреждения электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде образовательного учреждения; — организует контроль учреждении; использования сети Интернет в образовательном — организует контроль работы оборудования и программных обеспечивающих использование сети Интернет и ограничение доступа; средств, — систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТкомпетентность, компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе; — обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения; — соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет. 3. Права Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые обучающимися в учебном процессе на основе запросов преподавателей. 4. Ответственность Несет ответственность за выполнение правил использования Интернета и ограничения доступа, установленного в образовательном учреждении.